Римский кот (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 1104 След.
Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
València Sud станция открытая, внутри города станции подземные, но ничего интересного.





Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Пофотографировал станцию и поезда















Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Первая остановка в Валенсии. В её ближайшем пригороде Picanya.
Отели выбирал из принципа бесплатной парковки, минимального расстояния до достопримечательностей и цене.

Sercotel Hotel Ciscar вполне соответствовал этим требованиям.



Парковка была и рядом на улице, места были, а можно поставить машину и на внутреннюю парковку.
Номер обычный, с чистотой всё в порядке, отношение персонала гостеприимное. Брал завтрак, обычный шведский стол с мясными блюдами, модно наестся.



Рядом речка, прогулочная зона, велодорожки, думаю, что в Валенсию, которая совсем близко можно и на велосипеде доехать.
Но у меня машина, поэтому я затратил несколько минут и доехал до станции València Sud, рядом с которой большая перехватывающая парковка.
парковка бесплатная, никаких шлагбаумов нет.





Рядом кроме станции ничего нет, поэтому смысла оставлять там автомобиль, кроме поездки на метро тоже нет.

Билет покупается в таком автомате. Экран не сенсорный, все операции нужно осуществлять кнопками. Взял билет туда и обратно, это чуть дешевле, чем два разовых.

Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Наверху открываются панорамы на окрестности Алтеи.







И ещё детали города





Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Через Алтею проходит нулевой меридиан, т.е. Гринвич.



Благодаря поселившимся здесь с середины 20 века художникам, Алтея имеет несколько богемный статус





Мощеные улочки на горе очень живописны





Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Алтея.

Перед закатом Солнца успел оказаться в этом красивом городке.



В Алтее в отличии от Бенидорма запрещено высотное строительство, ограничение стоит чуть ли в 4 этажа.

Хотя вот тут на набережной дома выше :)



Яхты увозят куда-то... на зиму что ли.



А поднимаясь наверх оказываешься в старинном городке с белоснежными фасадами.



Дом культуры :)

Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Балкон Средиземноморья.







И виды оттуда





Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Пляжи Бенидорма.





Улочки старого города



Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Бенидорм.

Читая ещё очень давно форум по высотному строительству, я хотел увидеть этот вид.



С него и началась моя поездка.
8 из 20 самых высоких небосребов Испании находятся здесь в Бенидорме





Хотя при близком рассмотрении многие дома города похожи на московские панельки :)



Gran Hotel Bali высота 186 метром, построен в 2002 году, был самым высоким зданием в Испании



Небосрёб In Tempo 200 метров



Яркий пример алчного поведения на рынке в частности курортной недвижимости. Здание возведено в 20014 году, но как видно не заселено и не завершено. В изначальном проекте должно было быть две башни по 20 этажей. Сейчас этажей 47 и башни соединены наверху. Пишут, что были какие-то проблемы с лифтами.
Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
В аэропорту.



Собственно ничего не обычного. Если в Шереметьево меня при выезде спросили о цели поездке, то испанский пограничник не задал ни одного вопроса.
Всё быстро. Багаж тоже не ждал. Деньги менять не надо, евро и в России есть :)

Прокат Interrent, раньше они были частью Europcar и стойка была общая, сейчас стойка отдельная, находится не налево, где большая часть прокатных контор, а направо от выхода в общий зал, но найти просто. Информации на сайте аэропорта и самой прокатной компании об этом нет.

Сейчас Interrent работает, по крайней мере в Аликанте :) с GoCar. получал машину на этаже Europcar, сдавал уже в Go car.
В здании аэропорта на стойке пытались поднять дешевую цену аренды :)
В любом случае я заплатил 70 евро за пересечение границ, это было указано в правилах, как реально отслеживается не знаю, но рисковать не стал.
А предлагали и поменять машину на большую, зачем если я один?
На более мощностью, что я не доеду до Франции :)
И страховки предлагали, и помощь на дорогах. От всего отказался, понимая, что это мои риски, но планировалось перемещение по автострадам между городами, а в городах пешком или общественным транспортом, вероятность инцидента минимальна.
Еще они продали мне бак бензина по цене чуть выше, чем везде. Это у них хитрость такая. Т.е. машина с полным баком, а возвращаешь пустым. Кстати, у меня при возвращение оставался бензин, немного, но был, они через несколько дней, когда машину сдал и её проверили прислали на карту часть денег.

Блокируют 800 евро залога, но он уже был разблокирован через 10 дней, а не по возвращению.

Дали ключ и объяснили как найти парковку. Это соседнее здание. Там несколько этажей, часть парковки общественная, часть прокатных фирм, везде есть обозначения всё понятно.

Находишь свою машину по указанному месту и всё.

Шлагбаум на выезде открывается автоматически. Думаю, номера прописаны.

При возврате, просто оставил машину отдал ключи в офисе уже непосредственно на парковке, машину при мне не смотрели. Залог уже был разблокирован. Потом как писал, еще часть денег вернулась.

И стоит сказать, что расходы на бензин Испания - 1,3 евро. Франция, где по поводу цент бунты, - 1,6 евро, и платные дороги, существенные.
В Испании фактически можно не пользоваться платными дорогами, чаще прям рядом идёт почти такая же бесплатная, разве, что туннели на перевалах существенно экономят время. А вот во Франции платных дороги и больше и фактически альтернатива очень затратна по времени, которое дорого в путешествии.
Страницы: Пред. 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 1104 След.