Римский кот (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 ... 1104 След.
Мысли и афоризмы
 
"Интуиция - это способность головы чуять жопой."
Нетократия - поиск концепции нового мироустройства
 
Решил более детально изучить вопрос информационной революции.
Купил книгу.

NETократия Бард А., Зодерквист Я.
Стокгольмская школа экономики

Социальная принадлежность нетократов не наследуется, а создается. Нетократ делает себя сам, в самом истинном смысле этих слов. Нетократ обладает деньгами, но они лишь средство, а не конечная цель. Нетократы обыгрывают капиталистов за счет умения управлять сетями, которые сегодня правят миром. Нетократ - это изобретательный и изощренный манипулятор, который превращает создание связей в искусство. Только те, кто способен обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций, наследуют власть на Земле. Имя им - нетократы.
Малхолланд драйв - Девида Линча
 
10 подсказок Дэвида Линча о том, как разгадать этот триллер:
1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами. 2. Проследите появление на экране красного абажура. 3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова? 4. Автомобильная авария — ужасное происшествие… обратите внимание на место, где авария произошла. 5. Кто даёт ключ и зачем? 6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку. 7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенсио» (Silencio). 8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле? 9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис» (Winkies). 10. Где тётушка Рут?
Малхолланд драйв - Девида Линча
 
Награды Малхолланд драйв
Оскар-2002

лучший режиссер - Дэвид Линч (номинация)
Канны-2001

лучший режиссер - Дэвид Линч
Золотой глобус-2002

лучший режиссер - Дэвид Линч (номинация)
лучший фильм в категории "Драма" (номинация)
лучшая музыка к фильму - Анджело Бадаламенти (номинация)
лучший сценарий - Дэвид Линч (номинация)
Сезар-2002

лучший иноязычный фильм - Дэвид Линч
Малхолланд драйв - Девида Линча
 
Одна из рицензий на Малхолланд драйв

Цитата
Лично у меня, после просмотра этого фильма, возникло всего несколько очень простых вопросов... Почему тетка Риты с мужем так странно улыбались, уезжая в такси? Что за деньги были в сумочке Риты? Почему братья Кастильяне настаивали на том, чтобы главную роль в фильме играла именно Камилла (Рита)? Кто такой мужик за стеклом, который дает указание разобраться с режиссером? Кто этот Ковбой? Что означает синяя коробочка и почему внутри нее только "силенсио"? Почему синих ключей два - один обычный, другой такой странной формы? Что за жуткий мужик на заднем дворе закусочной? Кто такие двое парней, одного из которых испугал тот мужик? Что это за парочка мелких пенсионеров, вылезших из коробки? Чей труп девушки увидели на постели Даяны? Почему Камиллу хотели убить? Что означала сцена в театре "Силенсио"? Почему Даяна видела на столе синий ключ, когда Камилла была еще жива? Почему перед самоубийством Даяны к ней пришла эта чертова тетушка с мужем, и кто они, черт возьми, такие? Имела ли какое-нибудь значение сумасшедшая, живущая в пансионе Коко? Что из всего этого происходило на самом деле, а что - в воображении Даяны? Как видите, вопросов очень немного. Все остальное совершенно понятно...
Малхолланд драйв - Девида Линча
 
Реальность в фильме Малхолланд драйв показана фактически в одной сцене ближе к концу фильма, в которой присутствуют все персонажи художественной метафоры, которой является весь остальной фильм. Очень необычное переложение убийства ради любви одной женщины другой.

Мистика, тайна, Голливуд всё это малхолланд драйв.

Постиндустриал. Зарождающая на наших глазах новая цивилизация.
 
Видимый прогресс за последние десятилетия – лавинообразное развитие коммуникаций. Возрастание на порядки скорости передачи информации. Суть постиндустриализма – не изобретение конечных машин (паровоз, телефон, самолёт и т.д.), а технологий. В том числе новых техногий промышленной сборки. Почитайте о автоматизированных линиях производства и революции в них. Гуманитарные технологии – тоже продукт второй половины двадцатого века. Биоразработки, которые смогут существенно продлить жизнь. Послевоенная сельскохозяйственная революция, которая существенно повысила урожайность в Европе, что и позволило там значительно вырасти населению.
И еще один момент. В одной из концепций постиндустриального общества говорится о том, что оно не для всех, и если кто-то оказывается за его чертой и не видит прогресса, то это не означает, что прогресса нет вообще и отдельные группы людей не используют уже технологии, о которых он только может мечтать.
О любви
 
Цитата
Вопрос к мужчинам сегодня, 26 декабря 2008 года, 13:37
Как можно жить зная, что тобой брошен ребенок? Это же как, не оправдывай, ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Как можно пить-есть не зная сыт твой ребенок или в чем-то нуждается? Можно обвинять весь мир (мать ребенка, ее родителей, обстоятельства и т.п.), от этого суть не меняется. Смотря на себя в зеркало каждый раз осозновайте, что видите глаза предателя. Этому нет оправдания! И видя своего ребенка знайте - Вы предали не абстрактную "родину", не "землю русскую", а вполне конкретного человека, о котором сам Бог велел вам заботиться. Как же быть с чувством долга? Неужели ничего святого не осталось в мире? Самое дорогое, ради чего совершались (и до сих пор совершаются) подвиги, брошено на произвол судьбы. Притом образованными людьми, считающими себя воплощением идеала. Как такое может быть?

Ребенок без участия женщины не появится никак… А вот думать от кого этот ребенок появится взрослый человек в состоянии. Я не оправдываю тех мужчин, которые бросают своих детей, я удивляюсь женщинам заводящим детей от таких. Ничего вдруг не бывает, возможные поступки человека можно спрогнозировать и заранее.
Предпринимательство
 
Цитата
Зарабатывать деньги дано всем, другое дело, что используют этот шанс не все. Вот например: возьмем вас и Била Гейтса, чем вы от него отличаетесь? Те же две руки, две ноги, даже размножаетесь так же. Но у него много денег, а у вас несколько меньше. Найдите различие, уменьшите его и вполне сами сможете оплачивать музыкальную школу для взрослых.



Яйцеклетку стремятся оплодотворить миллионы сперматозоидов. Но нужен всего один. Так устроены вероятностные процессы. Человек может многое, но не всё. Ситуация и внешняя среда вносят свой вклад в конечный результат, ну и просто случайности.

Всё это не значит, что не нужно пытаться. Как Мак Мёрфи в «Полёте над гнездом кукушки» в сцене с попыткой поднять ванну. Он сказал, что он хотя бы пытался. А вот вождь её вырвал потом… Но это вовсе не значит, что Вождь лучше или хуже Мак Мёрфи.
Менталитет российский и менталитет западноевропейский
 
Статья в тему.

http://salery.livejournal.com/24287.html?#cutid1

Ex Oriente lux
Где-то с год назад я обмолвился о том, что мусульмане есть тот фактор, который может оказаться способен вправить мозги кое-кому в Европе. Один из юзеров (andreid) попросил тогда пояснить это подробнее, но повода вторгаться на поле Хантингтона как-то не было. А тут в свете собственных недавних рассуждений он появился. Потому кратко поделюсь впечатлениями.

Тут как-то во френд-ленте прошла картинка: в Норвегии резко выросло число изнасилований (стало шестикратно больше, чем в первенствовавшем Нью-Йорке), но т.к. бороться с этим и даже говорить об этом нельзя (насилуют пакистанцы), то норвежские женщины... "адаптируются". Положим, политкорректной норвежской женщине все равно, кто с ней это делает (кто-то, возможно, даже предпочтет экзотику), проблема только в том, что пакистанцы насилуют в 5 раз чаще норматива, что создает для общества известные неудобства (доп.расходы на всякие реабилитационные клиники и т.д.).

Но если адаптируются конкретные страдающие граждане, то абстрактным обществу и государству тем более логично поступать таким образом. Если нельзя противостоять (неважно, что на самом деле можно: если физически можно, а по моральным соображениям – нельзя, значит – все равно нельзя), то "расслабиться" - выход не только единственно возможный, но и отвечающей основному закону бытия: каждый делает то, что ему позволяют обстоятельства.

Как к этому относиться "третьим лицам"? Уместны ли вообще оценки "хорошо-плохо"? По-моему – нет. Когда садист и мазохист находят друг друга – это и есть подлинная гармония, как в человеческих отношениях, так и тем более в культурно-национальных: всяк реализует себя на радость другому, кому положено – берет, кому положено – отдается. Взаимоотношения Исламовостока и Еврозапада во вполне обнаружившейся перспективе по большому счету именно таковы.

На этом фоне наша (российская) участь представляется вполне завидной. Нам вроде как предлагается присоединиться к Востоку. Да и без приглашения всегда хватало желающих (а сейчас особенно). "Евразийство" давно в законе и даже в "мэйнстриме", в православных кругах преобладает представление о том, что мусульмане нам гораздо ближе протестантов и католиков, в общеполитических – что Запад вообще был и есть средоточие и воплощение зла. Мы готовы. Дело только за тем, чтобы европейцы поверили, что мы, несмотря на цвет кожи, такие же пакистанцы, и соответственно бы относились (пока еще, если б кто вздумал отправиться вместе с братьями-мусульманами насиловать норвежек, сильно бы просчитался – козлищу, отличенному от агнцев, в индульгенции было бы отказано).

Но перспективы, вообще говоря, неплохие. Помню, участвовавший в какой-то ТВ-дискуссии муфтий посоветовал ориентироваться не на старушку, тем более дряхлую и порочную (Европу), а – на молодой здоровый и сильный Восток. В смысле, что той все равно сгнить, а с нами – жить. Хорошо так сказал, многим понравилось.... Возражений и вовсе не последовало. То есть с этой стороны вроде бы есть понимание того, куда идет дело, и того, что идет оно в правильном направлении.

Любопытно, что и с другой стороны (которая это направление правильным не считает) относительно существа дела понимание тоже есть. "Хрупкий западный мир не в состоянии результативно сопротивляться тем, кто не руководствуется принципами свободы и демократии, а делает ставку на торжество силы, подчас санкционированную жестко интерпретируемой религиозной догмой" - суждение одного из самых последовательных приверженцев этого мира (учение которого сводится к идее извечного с древности противостояния Запада и Востока, причем понимаемых не вполне географически, а как бы "сущностно": как свободы и демократии – рабству и тирании), но при этом человека неглупого и, в отл. от б-ва себе подобных, способного не принимать то, что видит, за то, что хочется.

Мне вот тоже кажется, что – "не в состоянии", и при надлежащей постановке дела вполне может быть поставлен на уши. Пассионарным, но примитивным людям недостает разве бледнолицего брата, искушенного в противостоянии "Большому Сатане". А тут предложение даже опережает спрос: раз нас не пускают в "золотой миллиард" – "весь мир насильем мы разрушим", встав во главе азиатских масс.

Не берусь судить, успеют ли протрезветь евромазохисты прежде чем утопия "Мечети Парижской Богоматери" воплотится в жизнь, но объективно им остается либо излечиться, либо исчезнуть. Для человека нормально субъективно желать и сохранить здоровую печень, и предаваться излишествам, но в реальности это трудно осуществимо. А эти захотели и безопасности для себя, и свободы для тех, кто за ними таковую признавать не желает. Воистину, они слишком хороши для этого мира... настолько хороши, что, пожалуй, лишние в нем.

Не знаю уж, как отнестись к такой перспективе.... Во мне, например, предвкушение удовольствия увидеть, как подзащитные Андре Глюксмана поджаривают его в собственной квартире борется с сожалением, что поджарят не только ему подобных и опасением, что, покончив с "Большим Сатаной", вспомнят и про "Малого".

А вообще-то то же лекарство, что в больших дозах способно убить, в малых – способно вылечить. Знакомый врач-психиатр говорил, что иногда, чтобы привести пациента в чувство, полезно как следует дать ему по морде.
Страницы: Пред. 1 ... 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 ... 1104 След.