Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.
Наводнение в Бангкоке
 
Друзья ездили сюда же чуть позже, в середине ноября - тоже всё нормально...
Озеро Каровое в июне
 
<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

Летом мы снова сюда поедем!
Озеро Каровое в июне
 
Озеро Каровое (правильное название Малое Буйбинское, но туристы придумали короткое название) - расположено в горах Западного Саяна, хребет Ергаки. Озеро легкодоступно, поэтому здесь всё лето полно туристов. Но самое красивое это озеро не летом, а весной, когда начинает таять лёд... Эти снимки получены во время фотосафари по Ергакам.

<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>
Путешествия по Западному Саяну
 
<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>

Люблю туманы...
Аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке
 
Международный аэропорт Суварнабхуми, в переводе с тайского "Золотая земля", - это новый международный аэропорт Бангкока и крупнейший аэропорт Таиланда, а также один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. Аэропорт Суварнабхуми Бангкок является базой для авиакомпаний Тайские авиалинии, Бангкок Эйр, Ориент Тай Эрлайнз, ПБ-Эйр и Тай Эйр-Чайна. Аэропорт Суварнабхуми Бангкок построен с целью заменить прежний аэропорт Дон Мыанг. В Аэропорту Суварнабхуми Бангкок две параллельные взлётно-посдочные полосы, шириной 60 м и длинной 4000 и 3700 м, две параллельные рулёжные дорожки, обеспечивающие возможность одновременных вылетов и прилетов, 120 стояночных мест, в том числе 51 с телетрапами и 69 отдаленных, из них 5 могут принимать Аэробус А380.

<#0>

<#1>

<#2>

На территории аэропорта Суварнабхуми Бангкок вы найдете VIP зону, магазины duty-free, отделения банков, множество кафе и ресторанов, магазины с сувенирами, представительства туристических операторов и авиакомпаний. Напротив пассажирского терминала находится гостиница на 600 номеров бренда "Новотель". Между гостиницей и терминалом находятся два 5-уровневых паркинга на 5000 мест.
Главное пассажирское здание, рассчитанное на 76 полетных операций в час, совмещает в себе международный и внутренний терминалы, хотя и предоставляет для них разные части конкорса. Первая очередь аэропорта Суварнабхуми Бангкок способна пропускать 45 миллионов пассажиров в год.
Эти снимки сделаны во время наводнения в Таиланде. Наводнение не затронуло хорошо защищённый аэропорт.
Наводнение в Бангкоке
 
И никаких признаков наводнения. Лишь позже нам сообщили, что подобная информация была заказной, имея целью переманить поток туристов от популярного Таиланда в менее популярные Египет и Турцию... Да, это сработало. На шикарных пляжах Таиланда было довольно пустынно и просторно. Русских было мало. Зато всяких немцев и французов - тьма. Наверное, у них телевидение более объективно.

<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>
Наводнение в Бангкоке
 
Вот современный Бангкок. Конечно, далеко не весь. У меня было всего несколько часов для пробежки по городу...

<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>
Наводнение в Бангкоке
 
Вообще Бангкок нам понравился. Жаль, что было совсем мало времени, всё бегом... Но попасть в башню Байок Скай мы всё же успели. Это самое высокое здание в Бангкоке, 309 метров. Конечно, это мелочь по сравнению с величественными отвесами в Ергаках. Но всё равно, ночная панорама Бангкока впечатляла. И с такой высоты мы также не видели каких-то признаков наводнения.

<#0>

<#1>

<#2>

Любопытно, что тайцы ездят на байках без шлемов, никто их за это не штрафует. Более того, мы часто видели на одном байке по 5-6 человек, с мешками, с детьми... Едут и улыбаются. Полисмены им тоже улыбаются. Попались бы они нашему гаишнику!

<#3>

<#4>

<#5>

Похоже, что тайцы с детства за рулём. Водят они профессионально, аккуратно. Ценят человеческую жизнь! Потому им и каски не нужны - они обходятся без аварий.

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>
Наводнение в Бангкоке
 
В конце октября СМИ подняли шум вокруг наводнения в Таиланде. Особенно старался телеканал Россия. Дескать, 12-миллионное население Бангкока спешно эвакуируется, но на дорогах пробки. На улицах уже крокодилы и змеи, нет питьевой воды и не хватает продуктов, а главное - население устало бороться со стихией и пребывает в депрессии, и помощи ждать неоткуда. Мы вылетели в Бангкок 31 октября, как раз в тот день, когда телеканал Россия заявил, что заградительные дамбы в Бангкоке прорвало, события развиваются по наихудшему сценарию, вода стремительно затапливает город.
Однако, как было на самом деле? С высоты самолёта мы увидели, что окраины города, действительно, затоплены. Но аэропорт Суварнабхуми работает в штатном режиме. Нет и намёка на какое-то наводнение. Пока ехали до Бангкока, тоже не видели каких-то признаков наводнения. В самом городе все здания защищены стенами из мешков с песком. Жители приготовились к возможному затоплению, но не более того. Все магазины и учреждения работают, и никакой паники.

<#0>

<#1>

<#2>

Жители города не проявляют никакой паники, а улыбаются, как обычно. И когда мы возвращались назад, 13-14 ноября, в Бангкоке также было спокойствие. Единственное неудобство - чтобы попасть в некоторые магазины или рестораны, нужно было перебраться через защитные стены из мешков с песком. Но это совсем не походило на массовую эвакуацию! И всяких товаров в магазинах хватало, и питьевой воды.

<#3>
Самая обычная картинка, ничего особенного.

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>
Путешествия по Западному Саяну
 
<#0>

<#1>

<#2>

<#3>

<#4>

<#5>

<#6>

<#7>

<#8>

<#9>
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.