Прежде чем перейти к описанию других мест района Каннам, да и вообще других интересных мест Сеула, расскажу о метро.
Не смотря на вот такую сложную схему, которая объединяет агломерация Сеул-Инчхон, пользоваться метро легко, навигация понятная, и в езде есть английский язык.
Билеты покупаются вот в таких кассах.
Нужно выбрать станцию до которой нужно доехать, будет произведён расчет тарифа. У меня выходило от 1300 для большинства поездок, до 2800 при поездке в Инчхон. Но билет будет стоить на 500 вон дороже, это залог за карточку.
После поездки пройдя турникеты, к которым прикладывается карта на выходе, карту можно сдать вот в этот автомат и забрать монетку 500 вон.
Большинство, за очень редким исключением, билетных автоматов не принимают купюры больше 1000 вон, т.е. фактически принимают только 1000 вон и монеты.
Для это рядом всегда есть автомат, который производит размен купюр 5000 и 10000 вон.
Станция заказанная на билете важна, но я как-то вышел раньше, меня турникет не задержал, но это была станция с пересадкой. А часто чтобы перейти нужно сначала выйти, а потом зайти снова на другую линию.
Есть станции наземные.
Есть станции подземные.
Все оборудованы дверями на платформах.
Еще важный момент, в Сеуле есть поезда экспрессы, которые не останавливаются на всех станциях, а только на узловых. Такого я не видел нигде в мире. Для длинных линий, которые есть в Сеуле, это удобно. Отличить экспресс от неэкспресса легко, это отображается и на табло прибытия поезда, и объявляется на станции.
Еще перед прибытием поезда играет музыка, разная, взаимозависимости от направления и линии.
Не смотря на вот такую сложную схему, которая объединяет агломерация Сеул-Инчхон, пользоваться метро легко, навигация понятная, и в езде есть английский язык.
Билеты покупаются вот в таких кассах.
Нужно выбрать станцию до которой нужно доехать, будет произведён расчет тарифа. У меня выходило от 1300 для большинства поездок, до 2800 при поездке в Инчхон. Но билет будет стоить на 500 вон дороже, это залог за карточку.
После поездки пройдя турникеты, к которым прикладывается карта на выходе, карту можно сдать вот в этот автомат и забрать монетку 500 вон.
Большинство, за очень редким исключением, билетных автоматов не принимают купюры больше 1000 вон, т.е. фактически принимают только 1000 вон и монеты.
Для это рядом всегда есть автомат, который производит размен купюр 5000 и 10000 вон.
Станция заказанная на билете важна, но я как-то вышел раньше, меня турникет не задержал, но это была станция с пересадкой. А часто чтобы перейти нужно сначала выйти, а потом зайти снова на другую линию.
Есть станции наземные.
Есть станции подземные.
Все оборудованы дверями на платформах.
Еще важный момент, в Сеуле есть поезда экспрессы, которые не останавливаются на всех станциях, а только на узловых. Такого я не видел нигде в мире. Для длинных линий, которые есть в Сеуле, это удобно. Отличить экспресс от неэкспресса легко, это отображается и на табло прибытия поезда, и объявляется на станции.
Еще перед прибытием поезда играет музыка, разная, взаимозависимости от направления и линии.