Экологическая катастрофа в Керченском проливе -тема не новая. Но фотографии берут за душу. В результате гибели четырех судов во время шторма, в воды Азово-Черноморского байссейна попали, по различным данным, от 1,3 до 2 тысяч тонн мазута и 6,8 тонн серы. азутная пленка на поверхности воды Керченского пролива.
Российские пограничники берут под особый контроль непрошедший погранично-таможенное оформление турецкий сухогруз "Зияя Кос", вставший на мель в Черном море во время шторма в Керченском проливе
В районе бухты Капсель вынесло на мель украинское судно "Вера Волошина", на борту которого находится 18 членов экипажа. Судно с грузом сельхозтехники следовало из Румынии в Новороссийск
Улица в районе порта и здание Рыбного рынка полностью ушло под воду - при наводнении в Гамбурге. Затонувшие автомобили...Вот такое оно наводнение в городе.
Когда я был в Праге, там много рассказывали про наводнение, которое у них было несколько дет назад. Сейчас только следы от уровня воды на домах остались, других видимым последствий нет. Флоренцию тоже часто затапливало.
Еще стоит вспомнить две крупнейшие катастрофы индустриального перила – гибель Титаника и дирижабля Гинденбург.
Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938).
Дирижабль "Гинденбург" был оборудован намного роскошнее, чем воздуш- ные суда, когда-либо существовавшие до него. Это был настоящий летающий дворец, где богатая клиентура могла наслаждаться комфортом во время пе- релета из Европы в Америку.
6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.
Пассажир по имени Леонхард Адельт, которого после 30-летней разлуки на земле ждал родной брат, так описывал последние драматические секунды: «Я и моя жена были на прогулочной палубе и несколько взволнованно смотрели вниз на землю. Внезапно вокруг нас все стало зловещим и тихим, казалось, будто весь мир затаил дыхание — не было слышно никаких команд, никаких возгласов. Я видел, что внизу люди вдруг онемели, но не знал, почему. Затем я услышал над собой легкий хлопок, не громче, чем при открывании бутылки пива. Я взглянул в направлении звука и увидел нежно розовое сияние. Мне стало ясно, что наш корабль горит». Рулевой Хельмут Лау в этот момент находился вместе с другими членами экипажа в заднем отсеке и следил за швартовкой. Взглянув вверх, он обнаружил в газовом баллонете № 5 яркое пламя. Его сосед техник Заутер невольно посмотрел туда же и побледнел как мел, — яростный пожар пожирал дирижабль. Он успел выдавить из себя: «Конец, Хельмут, корабль горит». Однако им и тем пассажирам, которые оказались в коридоре, повезло. Через тридцать секунд дирижабль задрал нос и ударился о землю. Лау и двое других успели выпрыгнуть. Выпрыгнул и Леонхард Адельт с женой. Их спасла решительность.
26 апреля 1986 года произошла ужаснейшая катастрофа в истории человечества. Взрыв 4-го энергоблока ЧАЭС, эвакуация людей, устранение последствий и пр затраты составили по самым скромным подсчетам 200 миллиардов долларов.
Сильнейшее за 40 лет наводнение в Таиланде: миллион пострадавших
В Таиланде погибли туристы в результате одного из самых сильных за последние 40 лет наводнений.
Под водой оказались несколько провинций, расположенных вдоль границы с Малайзией. От наводнения, вызванного не прекращавшимися в последние две недели проливными дождями, в разной степени пострадали более 1 млн человек. Также размыты почти 800 дорог, разрушено около 1 тыс. домов, повреждены более 120 мостов, 83 храма и мечети. Затопленными оказались около 1 млн гектаров посевов риса, фруктовых садов и плантаций каучуковых деревьев.
По предварительных оценкам, ущерб от наводнения составил свыше 24 млн долл.