В далеком 1996 году я летел в Дубай прокуренном челночным чартером, с драками на борту
Затем был ряд стыковок в аэропорту Дубая на рейсах компании Эмиртейтс. С них появилась симпатия к этому авиаперевозчику. Поэтому когда встал вопрос чем лететь в Дубай и, учитывая то, что благодаря январской распродаже цены Эмирейтс и Аэрофлота почти сравнялись, выбор был не сложным. А так билеты у Аэрофлота дешевле.
Но тут есть важный аспект при перелёте с ребенком. Как я рассказывал в теме про поездку с ребенком на Кипр, у аэрофлота есть два минуса, один из них существенный – то, что нельзя зарегистрироваться онлайн с ребёнком младше 3х лет. Второе то, что норма багажа равна 23 кг и багаж всех пассажиров не суммируется.
А, что у Эмирейтс? Багаж 30 кг, плюс десять килограмм на ребёнка без места, при этом коляска и кроватка в эти 10 кг не входят. С онлайн регистрацией тоже никаких проблем нет, более того, места мы выбрали, сразу купив билеты.
Так же можно выбрать специальное детское питание, но оно представляет собой просто пару смесей в банках, так что в любом случае на него лучше не рассчитывать. Плюс детям дарят на борту подарки
Но, то ли из-за того, что уже много этой авиакомпанией летали и всё приелось, толи по другим причинам, что-то показалось, что чуть хуже у них всё стало, ничего критичного и явного, но общие ощущения остались такими.
К ним добавился обратный перелёт, вернее не сам перелёт, а сдача багажа. Опять в огромном аэропорту работало всего несколько стоек регистрации для всех рейсов сразу и были огромные очереди. Нашли, где сдают багаж те, кто уже прошел онлайн регистрацию, но и там очереди были.
Обратно летели двухэтажным Аэробусом 380. Самое интересное, что нашего самолёта я не видел , когда садились он был загорожен конструкциями аэропорта, а на выходе было и темно, и не видно, и не до этого.
На что обратил внимание: отделка окон внутри, они кажутся больше, но это не так. В туалете есть плавная регулировка температуры воды и фен сверху. Фонтан на стене на верхней палубе. И удивила высота по ощущениям с камеры на хвосте самолёта. Когда подъезжали к Домодедово, то было ощущение, что самолет раза в два выше всего здания аэровокзала. На само деле, конечно, это не так.
Затем был ряд стыковок в аэропорту Дубая на рейсах компании Эмиртейтс. С них появилась симпатия к этому авиаперевозчику. Поэтому когда встал вопрос чем лететь в Дубай и, учитывая то, что благодаря январской распродаже цены Эмирейтс и Аэрофлота почти сравнялись, выбор был не сложным. А так билеты у Аэрофлота дешевле.
Но тут есть важный аспект при перелёте с ребенком. Как я рассказывал в теме про поездку с ребенком на Кипр, у аэрофлота есть два минуса, один из них существенный – то, что нельзя зарегистрироваться онлайн с ребёнком младше 3х лет. Второе то, что норма багажа равна 23 кг и багаж всех пассажиров не суммируется.
А, что у Эмирейтс? Багаж 30 кг, плюс десять килограмм на ребёнка без места, при этом коляска и кроватка в эти 10 кг не входят. С онлайн регистрацией тоже никаких проблем нет, более того, места мы выбрали, сразу купив билеты.
Так же можно выбрать специальное детское питание, но оно представляет собой просто пару смесей в банках, так что в любом случае на него лучше не рассчитывать. Плюс детям дарят на борту подарки
Но, то ли из-за того, что уже много этой авиакомпанией летали и всё приелось, толи по другим причинам, что-то показалось, что чуть хуже у них всё стало, ничего критичного и явного, но общие ощущения остались такими.
К ним добавился обратный перелёт, вернее не сам перелёт, а сдача багажа. Опять в огромном аэропорту работало всего несколько стоек регистрации для всех рейсов сразу и были огромные очереди. Нашли, где сдают багаж те, кто уже прошел онлайн регистрацию, но и там очереди были.
Обратно летели двухэтажным Аэробусом 380. Самое интересное, что нашего самолёта я не видел , когда садились он был загорожен конструкциями аэропорта, а на выходе было и темно, и не видно, и не до этого.
На что обратил внимание: отделка окон внутри, они кажутся больше, но это не так. В туалете есть плавная регулировка температуры воды и фен сверху. Фонтан на стене на верхней палубе. И удивила высота по ощущениям с камеры на хвосте самолёта. Когда подъезжали к Домодедово, то было ощущение, что самолет раза в два выше всего здания аэровокзала. На само деле, конечно, это не так.