Путешествия на арендованном автомобиле

Страницы: 1
RSS
Путешествия на арендованном автомобиле
 
Если кто путешествовал на авто, взятом в аренду, скажем в Германии. Отзовитесь, расскажите, поделитесь опытом. Я дважды собирался арендовать и так и не сделал по разным причинам.
Судя по сведениям в Нете, проблем много:блокировка карты, денежный залог, условия в случае (не дай бог) возмещения убытков. И все это на чужом языке специфичными терминами. Жду ответа.:confused:
 
Мы брали машины на короткие сроки в Испании и Италии. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под блокировкой карты, но да, залог берут и снимают резервацию денег после возвращения автомобиля, но ваш банк не обязательно сразу вернёт деньги в доступ. Мы просили дополнительную всё покрывающую страховку без франшизы, в первую очередь из-за недоверия к итальянским водителям. Ещё один момент: в Европе чаще всего машину надо отдавать с полным баком, иначе они не плохо возьмут за бензин, а найти "правильно" работающую заправку в нужном месте в нужное время - не всегда легко.
 
Если в ваших планах ездить на автомобиле за границей, то вам нужны международные водительские права. Процедура оформления не заняла у меня много времени. Если у вас поездка на носу и совсем нет времени, то пойдите в бюро переводов и сделайте нотариально заверенный перевод своей пластиковой карточки: «прав на вождения автомобиля» на язык той страны, куда вы поедете (английский, турецкий, французкий и т.д.).
Если вы планируете взять на прокат автомобиль, то вы спокойно можете это сделать в любой фирме предоставляющей услуги аренды заграницей.

Но существует вероятность дорожного инцидента с местной полицией, потому, что полицейский, взяв в руки права на русском языке не поймет право вождения какого транспортного средства вы имеете (возможно, это права на вождение мопеда или сноуборда). Поэтому для серьезного водителя нужны права международного образца, которые, по сути, являются переводом ваших российских прав на вождение авто.
 
Международные водительские права действительны только в вместе с обычными российскими правами. При наличии одних международных прав ни одна контора в Европе не даст вам в аренду авто!

Что бы получить права международного образца не нужно сдавать экзамены. Такие права выдаются на срок до трех лет. Бланк международного водительского удостоверения – это книжечка формата «А6» в серой обложке, прошитая нитью, в ней три внутренних и три лицевых страницы, а также восемь специальных внутренних страничек.
На внутренних страницах отпечатан перевод российских прав на французский язык, а также на английский, немецкий, испанский, арабский, португальский, китайский и японский языки.
 
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Про особые международные права слышу от вас впервые. Изучу этот вопрос. Считал, что мои права в виде карточки - и есть международные.
Про копию и перевод очень важно. Но те, кто уже брал машину в Испании, Хорватии ничего из вышесказанного не сообщали.
Еще раз спасибо, а то бы я прокололся.:confused:
 
Это одна из «вечных» тем. Ответ на необходимость международных прав такой: с большой долей вероятности они не понадобятся, и прокатным канторам и даже полицейским они не нужны, и есть отзывы, когда вместе с карточкой национальных прав люди давали международные, а им их с удивлением отдавали, дескать, что-то это такое, ведь карточка и есть права? Но с другой стороны есть единичные истории, когда прокатные канторы не давали машин без международных прав, да и в случае дорожного инцидента, международные права, могут потребоваться.
 
Спасибо Коту за последнее сообщение.
Я, как и обещал, подизучил вопрос. Моя карточка на двух языках самодостаточна. На все единичные случаи не на здравствуешься. Мои оба сына ездили и нормально. Прокатных контор море. Не дадут в одной - зайду в другую.:D

Вопрос: а дают ли договорные документы аренды на русском языке. С английского я, конечно дома переведу, но терминология?
Кот или кто другой, прошу ответить.:yes
 
Цитата

Вопрос: а дают ли договорные документы аренды на русском языке. С английского я, конечно дома переведу, но терминология?

Могут и не дать. всё, думаю, от страны зависит. Там гдже много русских туристов, может уже и есть переводы. На русском языке у меня документы были только при аренде машины... в Калининграде. :)
А заграницей на английском. Но можно если брать известные конторы типа Herz найти пример договора у них на сайте, скопировать и перевести, чтобы примерно знать что там будет написано.
 
Да, опять благодарен. Так и собираюсь сделать. Запрошу наиболее известные арендаторы и разберусь в основном. А детали уточню на месте. С английским по этой теме подготовлюсь. :yes
 
Снова спасибо всем. Съездил и вернулся.
Авто бронировал в Авис (американский настоящий, а не посредник), без предоплаты.
В Копенгагене накануне зашел, убедился в наличии бронирования. Утром в 9-00 пришел, авто Форд-фиеста, конечно, нет, но дали за те же деньги новенький Ситроен С4, с наворотами, дизельный. Блокировать обещали 20% стоимости, но я по распечаткам этого не заметил. Полную франшизу брать не стал. Условия аренды пакетом, как написано при бронировании. На все вопросы по управлению, включению и т.д. отвечали - все автомат. Так и оказалось. Кроме коробки, разумеется. Удобно!!! Багажник, как для садовода. Потребление 5л на 100. Сразу скажу, после возвращения и заправки забрали прямо от колонки. Не мыл, лишь протер влажной тряпкой. И не осматривали. На мою похвалу авто ответили, пожав плечами: так ведь новая!! Деньги сняли через 5 дней после сдачи. Около 1000 км.
Навигатор не брал, запасшись гуглевскими картами. Но в городах он нужен, хотя бы для правильного въезда и выезда из города. Между городами необходимости нет - информация выше всяких похвал.
Маршрут: Копен, Оденсе, Билунд, Фредериксгавн, Гетеборг, Хельсингфорс, Мальме, Эрессун и Копенгаген. 7 дней.
Кратко. В городах движение не быстрое, но плотное. Все перестроения заранее. Пропускать (уступать дорогу) нигде не нужно. Все решается стрелками и разметкой. Внимание: в городах ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ НЕТ! Что меня удивило и заставило пару раз нарушить правила. Разметка только на асфальте. Ночью видно плоховато. Пропускать надо только велосипеды и иногда пешиков. А велосипедов в Дании - море, тысячи и более. Еще уступать надо на "кругах". Их много, но за городом. И там действует правило преимущества тех, кто на круге, как у нас сейчас.Но перед кругом вся раскладка за 300м, за 150 и непосредственно перед ним. И на нем.
Проезд платных дорог как-то без проблем. Сколько об этом написано? Проезд тоннелей и мостов -тоже ничего. Въезд на паром- вежливо и культурно, без проблем.
Скоростные дороги ограничены 110 км в час. Половина едет 110, половина 220, я ехал как мне удобно 145, иногда до 160. Машина держала дорогу четко. Однако, справа и слева есть вибро полоски на трассе, которые заставляют держаться посредине строго. Мне это было не по душе. Дорожную полицию видел только раз, остановился сам, спросил дорогу, получил четкий ответ по английски и в путь.
Стоянки в городах оплачивал несколько раз. Бросаешь мелочь пока не покажет, сколько мне надо, берешь чек и под стекло. Стрелку не поворачивал. Один раз Мастер-кард не прошел и я больше не пытался. Избавиться от мелочи тоже нужно.
Ну вот и все особенности и впечатления. Спрашивайте, если что. Гладких вам дорог.
Страницы: 1