В континентальном Китае я был первый и единственный раз осенью 2007 года. Гонконг хоть и формально Китай, но не совсем. А рядом с ним есть интересный крупный город. И это не Шэньчжэнь, а Гуанчжоу. Хотя в Шэньчжэнь ч на один день ездил из Гуанчжоу, и он тоже достоин внимание, но об этом отдельная тема.
Вообще эта огромная агломерация городов миллиоников, где один 10 миллионный город плавно перетекает в другой интересный сам по себе регион Земли, да и своеобразный портал, где Европа вошла в Китай. И то что сейчас есть в Китае в смысле торговли и взаимодействия с Европой и США возникло не сегодня, ни вчера, а позавчера, в веке 18.
Перелет.
Всё просто. Москва-Гуанчжоу-Москва. Авиакомпания Аэрофолот. Ничего я никогда про аэрофлот плохого не писал, и не буду. Скажу, что качество даже выше среднего. Чем-то на Эмирейтс даже стало походить. Меню появилось с выбором блюд. Дорожный набор из тапочек и ширмы для глаз выдают. Медиатека на дальнемагистральных рейсах богатая, есть что посмотреть.
Собственно получается, что я кроме аэрофлота ничем в Китай и не латал. В Пекин Аэрофлотом, в Гонконг Аэрофлотом. Удобно. Туда ночь летишь, обратно днем. Недорого на самом деле. После всех произошедших финансовых изменений билет обошелся чуть дороже 20 тысяч. Год назад был не сильно дешевле.
Машину оставил на уже знакомой парковке - http://parkovka-sheremetyevo.ru/. Цена стала еще ниж 120 рублей сутки, что стало выгодней на 10 дней всякого такси и уже приближается к стоимости аэроэкспресса туда и обратно.
Аэропорт уже нафотографировал за 2014 год много, вот тут, к примеру. Поэтому особо ничего не снимал. Приехал рано, поел перед вылетом.
Вообще эта огромная агломерация городов миллиоников, где один 10 миллионный город плавно перетекает в другой интересный сам по себе регион Земли, да и своеобразный портал, где Европа вошла в Китай. И то что сейчас есть в Китае в смысле торговли и взаимодействия с Европой и США возникло не сегодня, ни вчера, а позавчера, в веке 18.
Перелет.
Всё просто. Москва-Гуанчжоу-Москва. Авиакомпания Аэрофолот. Ничего я никогда про аэрофлот плохого не писал, и не буду. Скажу, что качество даже выше среднего. Чем-то на Эмирейтс даже стало походить. Меню появилось с выбором блюд. Дорожный набор из тапочек и ширмы для глаз выдают. Медиатека на дальнемагистральных рейсах богатая, есть что посмотреть.
Собственно получается, что я кроме аэрофлота ничем в Китай и не латал. В Пекин Аэрофлотом, в Гонконг Аэрофлотом. Удобно. Туда ночь летишь, обратно днем. Недорого на самом деле. После всех произошедших финансовых изменений билет обошелся чуть дороже 20 тысяч. Год назад был не сильно дешевле.
Машину оставил на уже знакомой парковке - http://parkovka-sheremetyevo.ru/. Цена стала еще ниж 120 рублей сутки, что стало выгодней на 10 дней всякого такси и уже приближается к стоимости аэроэкспресса туда и обратно.
Аэропорт уже нафотографировал за 2014 год много, вот тут, к примеру. Поэтому особо ничего не снимал. Приехал рано, поел перед вылетом.