В этом разделе собраны разные практические советы туристам и путешественникам. В темах содержится разная информация: от какие достопримечательности стоит посетить в том или другом городе или стране, до практических советов по использованию платных дорог или общественного транспорта.
Для вопросов и обсуждения своего опыта в поездках и путешествиях у нас есть раздел Обмен опытом путешественников.
В этом же разделе приветствуются советы, рекомендации и практические рекомендации.
Часть раздела любезно предоставлена Мортоном Торвальдсоном, автором Евротур-Eurotrip, ниже его обращение к посетителям раздела:
Дорогие друзья!
Прежде всего позвольте поздравить всех вас (да и нас тоже) с запуском нового сервиса на базе «Корпорации путешественников». А именно нашего совместного информационно-консалтингового раздела. Начали мы с того, что традиционно считается сложным и, поэтому оставляет массу возможностей для обмана и мошенничества. Это, разумеется, визы и транспорт. Теперь благодаря первоисточникам вы сможете оценить так ли трудно получить визу и стоит ли работа по «выписке билетов» каких-то денежных средств. В ближайшем будущем мы планируем развивать темы туристического страхования и банковские сервисы, поскольку накопленный опыт свидетельствует о наличии трудностей в восприятии этих тем. Помимо прочего, наш партнёр – гостиничный порталпредлагает вам 210 000 гостиниц по всему миру, не требуя предоплаты и не допуская овербукинга. Нормальная практика – мгновенное подтверждение брони, СМС информирование, а письмо от системы – тот самый ваучер из гостиницы, который можно нести в Консульство (или визовый центр). В системе постоянно присутствуют спецпредложения и бонусы для клиентов (всякие приятные мелочи вроде бесплатного трансфера в отель, поздних выездов , газет в номер и прочего). Надеемся, что с нашей помощью ваши путешествия и связанный с ними отдых станут комфортнее и выгоднее.
Теперь мы добавим немного подробностей.
О визах – ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ПЕРВОИСТОЧНИКА, в противном случае вы рискуете либо попасть к мошенникам, либо быть неверно информированы. Россия находится в списке стран, которым предоставлен «режим наибольшего благоприятствования», поэтому никаких особых сложностей в Консульских отделах не предвидится. Побольше хладнокровия и строго следуйте списку документов, не нарушая правила… это залог успеха. Даже если вы пользуетесь чьими-то услугами – знайте, что от вас (именно вас, а не посредника) требуют дипломаты.
О транспорте – любой билет на рейс европейской авиакомпании можно купить, не выходя из дома, причём львиная доля авиакомпаний осуществляющих рейсы в Россию имеют страницы на русском языке, с железной дорогой чуть сложнее, однако расписания и порядок цен вы также можете изучать, не сходя с места, паромные линии связаны системой поиска, так что всё очень похоже на самолёт, с той лишь разнице, что русский язык в арсенале имеют две-три компании, круизные линии также все имеют интернет-ресурсы и либо позволяют проводить платежи он-лайн, либо дают контактную информацию агентов (не тех, что прибавляют к цене столько, сколько хотят, а тех, кто получает честное вознаграждение). В общем , немного усилий и транспортные проблемы вы сможете решать сами.
Страховой полис – запомните главное, он нужен ВАМ и никому другому, когда кто-то говорит или пишет, что делал страховку «для Консульства» - он, как минимум, ошибается. а когда приобретая полис, считает, что теперь ему сам чёрт не брат – он очень сильно заблуждается.
Банковские сервисы – многое из того, что сейчас возможно в домашних условиях десять лет назад было фантастикой. Правильно использовать свои возможности и знать «как это работает» - основа вашей личной финансовой безопасности. Вам предлагают кредитную карту – не спешите брать, но и не спешите бежать. Научитесь пользоваться.
Подводя итог – мы начинаем работать, вы отправляетесь в путешествие.
Для вопросов и обсуждения своего опыта в поездках и путешествиях у нас есть раздел Обмен опытом путешественников.
В этом же разделе приветствуются советы, рекомендации и практические рекомендации.
Часть раздела любезно предоставлена Мортоном Торвальдсоном, автором Евротур-Eurotrip, ниже его обращение к посетителям раздела:
Дорогие друзья!
Прежде всего позвольте поздравить всех вас (да и нас тоже) с запуском нового сервиса на базе «Корпорации путешественников». А именно нашего совместного информационно-консалтингового раздела. Начали мы с того, что традиционно считается сложным и, поэтому оставляет массу возможностей для обмана и мошенничества. Это, разумеется, визы и транспорт. Теперь благодаря первоисточникам вы сможете оценить так ли трудно получить визу и стоит ли работа по «выписке билетов» каких-то денежных средств. В ближайшем будущем мы планируем развивать темы туристического страхования и банковские сервисы, поскольку накопленный опыт свидетельствует о наличии трудностей в восприятии этих тем. Помимо прочего, наш партнёр – гостиничный порталпредлагает вам 210 000 гостиниц по всему миру, не требуя предоплаты и не допуская овербукинга. Нормальная практика – мгновенное подтверждение брони, СМС информирование, а письмо от системы – тот самый ваучер из гостиницы, который можно нести в Консульство (или визовый центр). В системе постоянно присутствуют спецпредложения и бонусы для клиентов (всякие приятные мелочи вроде бесплатного трансфера в отель, поздних выездов , газет в номер и прочего). Надеемся, что с нашей помощью ваши путешествия и связанный с ними отдых станут комфортнее и выгоднее.
Теперь мы добавим немного подробностей.
О визах – ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ПЕРВОИСТОЧНИКА, в противном случае вы рискуете либо попасть к мошенникам, либо быть неверно информированы. Россия находится в списке стран, которым предоставлен «режим наибольшего благоприятствования», поэтому никаких особых сложностей в Консульских отделах не предвидится. Побольше хладнокровия и строго следуйте списку документов, не нарушая правила… это залог успеха. Даже если вы пользуетесь чьими-то услугами – знайте, что от вас (именно вас, а не посредника) требуют дипломаты.
О транспорте – любой билет на рейс европейской авиакомпании можно купить, не выходя из дома, причём львиная доля авиакомпаний осуществляющих рейсы в Россию имеют страницы на русском языке, с железной дорогой чуть сложнее, однако расписания и порядок цен вы также можете изучать, не сходя с места, паромные линии связаны системой поиска, так что всё очень похоже на самолёт, с той лишь разнице, что русский язык в арсенале имеют две-три компании, круизные линии также все имеют интернет-ресурсы и либо позволяют проводить платежи он-лайн, либо дают контактную информацию агентов (не тех, что прибавляют к цене столько, сколько хотят, а тех, кто получает честное вознаграждение). В общем , немного усилий и транспортные проблемы вы сможете решать сами.
Страховой полис – запомните главное, он нужен ВАМ и никому другому, когда кто-то говорит или пишет, что делал страховку «для Консульства» - он, как минимум, ошибается. а когда приобретая полис, считает, что теперь ему сам чёрт не брат – он очень сильно заблуждается.
Банковские сервисы – многое из того, что сейчас возможно в домашних условиях десять лет назад было фантастикой. Правильно использовать свои возможности и знать «как это работает» - основа вашей личной финансовой безопасности. Вам предлагают кредитную карту – не спешите брать, но и не спешите бежать. Научитесь пользоваться.
Подводя итог – мы начинаем работать, вы отправляетесь в путешествие.