Перелет.
Авиакомпанией Аэрофлот. Рейс выполнялся дочерней авиакомпанией Владивосток Авиа. Но настоящий момент этой авиакомпании больше нет. Вообще рейсы Москва -Улан-Удэ постоянно меняются, об этом есть отдельная тема. Т.к. поездка была всего на неделю, машину оставил рядом с аэропортом, тем более около Шереметьево есть много автостоянок вполне по приемлемы ценам. Например эта. Трансфер от стоянки до терминала осуществляется на микроавтобусе, который ходит каждые 15-30 минут.
Рейс был ночной. И это был единственный рейс из четырех, которые я осуществил в этом году летая из Москвы в Улан-Удэ туда и обратно, на котором самолет был полностью не заполнен. Если на других рейсах мест не было вообще, то в этот раз почему-то их было много. Второй салон ТУ-204 вообще был пустой, куда я благополучно переместился и спал на трех креслах лежа
Сибирь утром:
Саяны:
Какой-то карьер:
Реки:
Немногочисленные поля:
Улан-Удэ с воздуха в теме про этот город.
Авиакомпанией Аэрофлот. Рейс выполнялся дочерней авиакомпанией Владивосток Авиа. Но настоящий момент этой авиакомпании больше нет. Вообще рейсы Москва -Улан-Удэ постоянно меняются, об этом есть отдельная тема. Т.к. поездка была всего на неделю, машину оставил рядом с аэропортом, тем более около Шереметьево есть много автостоянок вполне по приемлемы ценам. Например эта. Трансфер от стоянки до терминала осуществляется на микроавтобусе, который ходит каждые 15-30 минут.
Рейс был ночной. И это был единственный рейс из четырех, которые я осуществил в этом году летая из Москвы в Улан-Удэ туда и обратно, на котором самолет был полностью не заполнен. Если на других рейсах мест не было вообще, то в этот раз почему-то их было много. Второй салон ТУ-204 вообще был пустой, куда я благополучно переместился и спал на трех креслах лежа
Сибирь утром:
Саяны:
Какой-то карьер:
Реки:
Немногочисленные поля:
Улан-Удэ с воздуха в теме про этот город.