Норвежский фильм чрез метафоры кинематографа рассказывающий, что скрывается за благополучием жизни в Норвегии.
Герой стоит на платформе метро… и бросается под поезд.
После этого он оказывается автобусе, который привозит его на какую-то станцию в пустынной высокогорной местности, где героя радостно встречают и на машине доставляют в город. Там ему выделают жилье, на следующей день он идет на работу, где ничего особ не нужно делать и ему говорят, чтобы он не перетруждался. Все предельно вежливы. Город идеален, в нем все есть для комфортной беспечной жизни, но чем дальше, чем больше странностей. Люди там не испытывают эмоций, вообще. Не ощущают вкуса вин, которых пьют, нет ни запахов, не понимают музыку, даже секс не более чем механические движения. Люди живут, выбирают дизайнерские обновки для дома в каталогах. Герою это не дает покоя. Как оказывается люди в городе даже не могут себя убить. Сразу появляется небольшая машинка, со «стражами», которые мгновенно вылечивают тебя. Еще одна странность в городе нет детей, вообще.
В ходе фильма герой натыкается на старика, который в подвале роет подкоп на неведомый запах. Подкоп выходит на чью-то кухню в другом мире… Но «стражи» не дают туда проехать, герою говорят, чтобы он отстал от людей, что все счастливы и всё хорошо. В результате его сажают в багажное отделение автобуса, он его куда-то везет , останавливается, герой выходит наружу, вокруг белая снежная пустыня….
Вот такой внутренний мир норвежского благополучия.
Герой стоит на платформе метро… и бросается под поезд.
После этого он оказывается автобусе, который привозит его на какую-то станцию в пустынной высокогорной местности, где героя радостно встречают и на машине доставляют в город. Там ему выделают жилье, на следующей день он идет на работу, где ничего особ не нужно делать и ему говорят, чтобы он не перетруждался. Все предельно вежливы. Город идеален, в нем все есть для комфортной беспечной жизни, но чем дальше, чем больше странностей. Люди там не испытывают эмоций, вообще. Не ощущают вкуса вин, которых пьют, нет ни запахов, не понимают музыку, даже секс не более чем механические движения. Люди живут, выбирают дизайнерские обновки для дома в каталогах. Герою это не дает покоя. Как оказывается люди в городе даже не могут себя убить. Сразу появляется небольшая машинка, со «стражами», которые мгновенно вылечивают тебя. Еще одна странность в городе нет детей, вообще.
В ходе фильма герой натыкается на старика, который в подвале роет подкоп на неведомый запах. Подкоп выходит на чью-то кухню в другом мире… Но «стражи» не дают туда проехать, герою говорят, чтобы он отстал от людей, что все счастливы и всё хорошо. В результате его сажают в багажное отделение автобуса, он его куда-то везет , останавливается, герой выходит наружу, вокруг белая снежная пустыня….
Вот такой внутренний мир норвежского благополучия.