Один из самых оригинальных режиссеров современности, снявший философские Догвиль и Мандерлей, комедийный – «Самый главный босс», запредельный и вызывающий «Антрихрист» в этом фильме, сделавшим его признанным режиссером европейского интеллектуального кино, верен себя.
Рваный монтаж, откровенные сцены, реализм не это главное в фильме, сюжет которого я пересказывать не буду, а важна идея: если ты во что-то веришь, хочешь что-то осуществить для любимого человека, то нужно это осуществлять не смотря на то как это смотрится со стоны и что говорит общество.
И одновременно антитезис этой идеи, в концовке фильма показано «запредельное» чудо, если автор бы убрал эту сцену, то фильм бы закончился чудом, но вполне реалистичным.
Хотя возможно, что последняя сцена просто художественная аллегория.
Рваный монтаж, откровенные сцены, реализм не это главное в фильме, сюжет которого я пересказывать не буду, а важна идея: если ты во что-то веришь, хочешь что-то осуществить для любимого человека, то нужно это осуществлять не смотря на то как это смотрится со стоны и что говорит общество.
И одновременно антитезис этой идеи, в концовке фильма показано «запредельное» чудо, если автор бы убрал эту сцену, то фильм бы закончился чудом, но вполне реалистичным.
Хотя возможно, что последняя сцена просто художественная аллегория.