Вот тоже интересные два здания. несмотря на то, что правая башня выше она изначально должна была быть ниже. в обоих зданиях должна была быть страховая компания Метрополитан Лайф. здание слева (похожее на пенёк) должны были построить высотой в 420 метров. и это в 1929 году. однако началась Великая депрессия и стройка застопорилась.
здание стояло недостроенным почти 30 лет. наконец то не нём сделали крышу, но так и не достроили до конца как предполагалось. а то бы в НЙ было бы совершенно потрясное здание в стиле арт деко выше чем сама башня Эмпаир Стейт Билдинг. несмотря на размер здание имеет очень дорогие офисы - объяснение этому простое: на башню в 400+ метров рассчитали 30 лифтов, что по тем временам немыслимое удовольствие. однако так как башня короче чуть ли не в 4 раза, что делает поднятие на последний этаж в офис очень быстрым и удобным + её местоположение даёт ей дополнительные деньги как здание офисов. в обычном офисном здании я лично как то на 70й этаж ехал почти 25 минут - столько выходит и заходит народа в лифт по дороге, что подняться на самый верх занимает много времени.
Новый мэр города в 2001 году решил город украсить и сделать более дружелюбным для пешеходов. везде сделали вазы, скамейки, посадили какие то немыслимые кусты и сделали миллион дорожек для велосипедного транспорта. водители жутко недовольны п трафик увеличился, а вот туристы в полном счастье. дошло до того, что велосипеды дают в прокат с этого года.
для велосипедов поставили свои светофоры и асфальт для них зелёного цвета. Блумберг пообещал что к концу его правления весь НЙ покроется ещё на 200 миль дорогами для велосипедов. также будет посажено 3 миллиона деревьев. Напомню Блумберг богатейший человек и владелец крупной компании по финансовым новостям (Блумберг Ньюс). как мэр он назначил себе зарплату в 1$ в год. Все бюрократам при восхождении на мэрство заявил - меня купить нельзя. из 18 миллиардов своего состояния он пожертвовал на благотворительность 12. ездит на работу на метро или на собственном вертолёте когда надо. водит машину как правило сам. предпочитает американские марки