В июне я еще раз побывал в Хельсинки.
Добирался на этот раз самолетом.
Поехали в Шереметьево без такси, на этот раз была опробована новая парковка
http://parking-avia.ru/Цена была 150 рублей в сутки плюс доставка. Никаких нареканий нет, ехать до терминала D откуда был вылет быстро.
А вот с Аэрофлотом были нюансы. Должны были вылетать утренним рейсом, чтобы был целый день в Финляндии. В результате его отменили, как было сказано по техническим причинам, и перенесли на вечер. Всё это произошло вечером за день до вылета. Был звонок автоинформатора и сообщения по смс и почте.
Должны были лететь на Сухом, в результате так и не удалось посмотреть новый русский самолет.
Но это мало. На четыре дня была забронирована машина. Через уже опробованный сервис
https://www.arguscarhire.com/ Причем было это сделано, как и куплены билеты заранее и по хорошей цене. Но связи с переносом рейсы выходило, что теперь не 4 дня аренда, а 3. Но 3 дня по новому бронированию стоили даже чуть дороже, чем 4 заранее. И более того не удавалось менее чем за 24 часа изменить на их сайте время прилета, чтобы уже оплаченное бронирование не пропало.
Должны были забирать машину в компании Sixt, но выходило, что в 8 вечера, когда мы должны были прилететь, они уже могли не работать и система перебронировала 3 дня в Eurocar. Но без подтверждения.
На утро, видя отсутствие подтверждения, я нашел адрес финского Sixt и написал, что сильно изменилось время прибытия, и что машина нужна. Получил положительный ответ, но к середине дня пришло письмо от Arguscarhire, что бронирование аннулировано! Я написал им, что ничего не отменял, и что уже договорился с непосредственным поставщиком услуг. Ответа до вылета так и не получил....
Мало того, в аэропорту была большая очередь сдавать багаж, а ехали вечером в пятницу долго, времени до вылета оставалось немного. Провели нас без очереди. А вылет еще и задержали... Зато поесть успели.