Психология в путешествии

Страницы: 1
RSS
Психология в путешествии
 
Я - профессиональный психолог. говорят, сто в туристы идут медики, педагоги и психологи. Может быть,не считала. Мне моя профессия всегда служила и служит палочкой -выручалочкой в любых непредвиденных ситуациях в походе, сплаве. Допустим, на Белой мы остались без хлеба (из 8 человек пятеро - мужчины). Идти на безлюдью двое суток. В последней деревушке я "страдовала" хлеб у жителей. И почему-то продавали или давали хлеб только мне. Не хвалюсь,профессия иногда очень бывает кстати.
 
Цитата
Я - профессиональный психолог. говорят, сто в туристы идут медики, педагоги и психологи. Может быть,не считала. Мне моя профессия всегда служила и служит палочкой -выручалочкой в любых непредвиденных ситуациях в походе, сплаве. Допустим, на Белой мы остались без хлеба (из 8 человек пятеро - мужчины). Идти на безлюдью двое суток. В последней деревушке я "страдовала" хлеб у жителей. И почему-то продавали или давали хлеб только мне. Не хвалюсь,профессия иногда очень бывает кстати.

А я уж много лет работаю юристом, путешествую правда за границей... тоже вроде ничего получается;)

Всех с Новым годом! Здоровья и удачи в путешествиях!!!
 
Цитата
Я - профессиональный психолог. говорят, сто в туристы идут медики, педагоги и психологи. Может быть,не считала. Мне моя профессия всегда служила и служит палочкой -выручалочкой в любых непредвиденных ситуациях в походе, сплаве. Допустим, на Белой мы остались без хлеба (из 8 человек пятеро - мужчины). Идти на безлюдью двое суток. В последней деревушке я "страдовала" хлеб у жителей. И почему-то продавали или давали хлеб только мне. Не хвалюсь,профессия иногда очень бывает кстати.