Самолеты

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Самолеты
 
Аэропорт Принцессы Джулианы на острове Святого Мартина в Карибском море знаменит тем, что самолеты здесь садятся прямо на голову загорающим на пляже курортникам. Хотя местные туристические агентства предпочитают считать это неудобство достопримечательностью.

Выглядит впечатляюще, несомненно. Гигантские лайнеры пролетают над пляжем так низко, что кажется, шасси едва не касаются голов загорающих. Ну, никак не хотят увязываться эти кадры с представлениями о безопасности.

Скептики тут же узрели, что на некоторых снимках тени от людей и летающих машин падают в разные стороны. Они же сочли положение шасси не готовым к скорой посадке.

Многих также озадачило, почему отдыхающие не смотрят на самолеты? Это что, обычное дело? Почему эти сумасшедшие не оглохли от шума двигателей?
 
И вот что выяснилось. В северной части гряды Восточных Карибских островов расположен Остров Святого Мартина (St. Maarten). Северная его часть принадлежит Франции, а южная — Нидерландам. Нас интересует голландская часть острова, здесь все и происходит.

Во время Второй Мировой войны на острове было построено лётное поле, которое теперь является международным аэропортом принцессы Джулианы (Princess Juliana International Airport) — в настоящее время он считается самым загруженным аэропортом Карибского моря.

А находящийся в самой непосредственной близости от аэропорта курорт Maho Beach многие называют не иначе, как “лучшим в мире местом для наблюдения за самолетами”.

Они, самолеты, заходят на посадку со стороны моря, пролетают над полоской пляжа, потом над шоссе (здесь размещены знаки-предупреждения об очень низко летящих самолетах) и сразу же — сразу же — попадают на взлетно-посадочную полосу.

Она начинается тут же за заборчиком. Ее длина составляет около 2130 метров, чего для тяжелых самолетов, вроде 747-х, маловато – им бы 2,5 тысячи хотя бы.

Но делать-то нечего: другого аэропорта, способного принять крупные лайнеры, на Острове Святого Мартина просто нет (есть, правда, еще один, для малой авиации). Таким образом, и получаются кажущиеся фантастическими посадки
 
Естественно, поглядеть на это собирается масса зевак. Вооружившись алкогольными напитками, молодежь висит на заборах и смотрит. Полиция на это уже не обращает внимания.


Причем сборища имеют место на обоих концах полосы, ведь взлеты, по мнению некоторых, выглядят эффектнее.

Стало быть, на остров специально прибывают любители такого рода зрелищ и ощущений. Однако в приглашении курорта Maho Beach вы, скорей всего, ни слова о садящихся самолетах не найдете.

Причина очевидна – туристы едут погостить в раю, а не жить на взлётно-посадочной полосе. Один-два раза поглазеть оно, может быть, и здорово, но по нескольку раз в день? Довольно шумно, должно быть.
 
Это сайт пляжного бара на острове Святого Мартина с экзотическими фотками
посадок самолетов

http://www.sunsetbeachbar.com/Members/SBB_Staff/Gallery/airplane_gallery/view
 
Цитата
Сейчас много вертолетов радиоуправляемых. Видел, как один такой вертолет разбили, когда с ним игрались, на бульваре в центре Москвы.

И мы еще подумали, что это папаши купили ребенку игрушку, которую испытали и сломали :D

А еще насчет вертолетов. Не понимаю, как такая штука может летать :confused: Поэтому, наверняка, для меня полет на вертолете будет еще страшнее, чем на самолете. :)
 
Летел несколько дней назад в Иркутск. Понравился полёт низко над кромкой облаков, ярко, красиво, есть ощущение движения и скорости.
 
Есть ещё одно место на земле, где посадка экзотчна и несколько экстремальна - местный аэропорт в Рио-де-Жанейро, его полоса начинается у самого уреза воды... Со стороны моря выглядит так - упадёт в море-не упадёт в море, гадай... где-то у меня было видео. снятое правда, на консервную банку, найду - покажу.
 
В недавнем полете в Иркутск при подлете к городу попали в облачность и самолет поподбрасывало, было раннее утро, но люди быстро взбодрились. :)
А всех больше помну посадку в Нарите в Японии, в сплошную облачность, минут сорок при снижении трясет, то сильно, то нет. Самолет большой 777 боинг, смотрю сквозь оброки облаков чайки уже какие-то летают. Вдруг выныривает близко земля… и самолет перестраивает закрылки дает газ и взлетает. Летчик произносит что-то невнятно, вроде мы попытаемся еще раз. Второй раз получилось.

А вот как тряску описывают сами летчики.

http://letchikleha.livejournal.com/76024.html

Цитата
А пассажиры, они ведь как дети, пока не сунет палец в розетку, не верит, что этого делать нельзя, "НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ!". Им бля - пристегнитесь, шишку набъёте! А они - да пошли вы нах..! Потом бац и выходи строиться.... Набирал долго и муторно. Диспетчер постоянно менял курс и высоту и пока вывел меня на Венёв, пол салона вывалило свой недавний завтрак на ковёр. 8100 - трясёт. 9100 - трясёт 10100 - вроде поменьше

Цитата
На снижении в москве снова колбасило, да так что весь салон визжал от радости и удовольствия! (я их правда сразу предупредил, что мол готовтесь граждане-трындец! впереди американские горки. И предупреждал перед входом в облачность, говорю: Вот щас нас наебнёт.. траханёт! В общем сегодня повеселился от души. Нужно сказать, что пассажиры выходили довольные и с какими то загадочными улыбками... В общем обычный рабочий день, но с удовольствием..
 
Цитата
А вот как тряску описывают сами летчики.

Я иногда захожу на страничку этого пилота, довольно забавно читать как он описывает свои полеты :). Интересно, что вроде он как проводит экскурсии, даже дает поснимать виды из иллюминатора.

Сам вообще жутко боюсь летать, но приходится. Когда начинается тряска остается только сжать волю в кулак, чтобы мозг не взрывался и расслабляться алкоголем, например :D
 
Цитата
Сейчас много вертолетов радиоуправляемых. Видел, как один такой вертолет разбили, когда с ним игрались, на бульваре в центре Москвы.

А мы видели как такой вертолетик врезался в голубя. Голубь остался жив, а вертолетик умер:(
Страницы: Пред. 1 2 3 След.