Необычное древнее рукотворное.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
На свете существует множество необычных сооружений. Необычны они тем, что нет достоверных сведений о том, кто, как, когда их построил.
 
Итак, аэродром Юндум в Гамбии. Привожу здесь текст из интернета:
"Сегодня это главный аэропорт страны, способный принимать самолеты любого веса и типа. Но при этом никто не знает, кем и когда он был построен...
При строительстве аэропорта гамбийцы лишь накатали асфальт на уже имеющиеся в этом месте грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку. По словам местных жителей, загадочные каменные плиты были здесь испокон веков. В организации аэропорта Гамбии активно помогало НАСА, так как этому ведомству был нужен запасной аэродром для своих шаттлов.
Асфальтом покрыты не все имеющиеся плиты, их можно увидеть по бокам от взлетно-посадочной полосы, они необычного песчано-коричневого цвета. Поразительно, но при длине ВВП в 3600 метров, есть еще не очищенное от земли продолжение полосы.

Взлетно-посадочная полоса гамбийского аэропорта Юндум.

На снимке четко видно, что современный асфальт и разметка покрывают лишь часть древних каменных плит.
Скептики, конечно, попытались найти происхождению полосы вполне земное объяснение. Например, появилась версия, что Юндум являлся секретным аэродромом, построенным немцами во время Второй мировой войны. Однако фашистам в то время не нужна была такая длинная ВВП, да и подобные аэродромы они мостили небольшими металлическими плитками, а не массивными каменными. Стоит вспомнить и утверждение гамбийцев, что эти плиты видели еще их дальние предки, то есть они лежали тут всегда.
На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не сущеотвует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной - серый - цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.
Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать".
Изменено: vse interesno - 26.11.2012 14:46:58
 
"Мегалит Сакафунеши, местные почему-то верили , что с помощью этой гранитной глыбы, очень технично изрезанной много тысяч лет назад, делали саке! Интересно кто мог сконструировать такой самогонный аппарат в далекой древности для перегонки спирта?" (Дмитрий Сапыч (Сайго Такамори))
Изменено: vse interesno - 03.12.2012 12:47:15
 
Самый крупный мегалит Японии "Масуда Ивафун"

Об этом мегалите пожно прочитать в блоге Грэма Хенкока.
 
"Следующий артефакт Асуки это мегалит Горшок Дьявола, который состоит из двух частей. Одна из частей гранитного монумента упала с пригорка, вторая плита в народе именуется Разделочной доской. Само название местные крестьяне объясняют тем, что в их понимании такие глыбы могли перемещать и использовать только демоны, людям это не под силу. Мегалиты обходят стороной... на всякий случай." (Дмитрий Сапыч (Сайго Такамори))
 
Закрыт доступ к "саркофагам" - посмотрите как вырезаны гранитные саркофаги Асуки

(Фото из архива Евгения Шлакина)
 
Читал недавно гипотезу о том, что не неондертальцы обладали технологиями обработки камня, которых и сейчас у нас нет. Только вот сейчас появились керамические "каменные" ножи, а у неандертальцев в их времена были более острые.

Это созвучно с представленными в теме технологиями обработки камня. Может быть друга цивилизация сделал ставку на них, а не как люди на обработку металла.

С другой "скептической" стороны мне не понятно, как всё таки устанавливается датировка того или иного монолита и насколько ей модно верить.
 
Так ведь нет датировки. О том и речь.
Давайте рассуждать так:
1) сделано это не сейчас. Факт? Факт. Из чего сделано заключение, что не сейчас?
- у нас нет таких технологий и инструментов, то есть мы пока так делать НЕ можем.
- есть свидетельства того, что сооружения были издавна (как в случае со взлетно-посадочной полосой в Юндуме).
2) могли это сделать во время второй мировой (снова тот же Юндум)? Нет.
- для чего? Нужна ли была такая полоса во время войны для самолетов того времени?
- из какого материала? Не бетон, точно. Тогда что? матриалы середины прошлого века хорошо известны.
- встречный вопрос: с какой целью делать такую большую полосу (то есть тратить силы, материал, средства)? С точки зрения гитлеровцев и союзников. И сейчас-то используется только часть полосы, что уж говорить о прижимистых немцах.
И что тогда остается? Сделано это не сейчас, не в прошлом веке. Когда?
Ответ напрашивается сам: в далеком прошлом. Насколько далеком не ответит никто, но если судить по тому, что сохранились каменные артефакты и совсем нет металлических, произошло это не менее 10 000 лет назад. В фильме "Жизнь после нас" очень хорошо показаны все эти моменты. В захоронениях шумеров (5000-летней давности) от золотых украшений остались прозрачные пластинки, готовые рассыпаться тут же.
И ещё раз замечу, я не приверженец инопланетной теории. Если бы "наследили" инопланетяне, сохранились бы какие-никакие металлические предметы, детали. Их нет.
И таких непонятных артефактов, мегалитов много в разных уголках земли.
Например, Нан-Мадол. Кто строил? Как? Для чего?
А мост между Шри-Ланкой и Индией?
 
Цитата
vse interesno пишет:
Так ведь нет датировки. О том и речь...
... И таких непонятных артефактов, мегалитов много в разных уголках земли.
Например, Нан-Мадол. Кто строил? Как? Для чего?
А мост между Шри-Ланкой и Индией?
Более того, мы должны с прискорбием ;) констатировать и тот факт, что датировки нет даже на самом главном артефакте Земли, её венце и господине - на этом гении из гениев, простофиле из простофиль, благороднейшем из благородных, порочнейшем из порочных, кровожаднейшем из кровожадных и т.п., и пр., и пр., и пр. существе, которое с чьей-то неразумной (не исключено что и с язвительной) подачи до сих пор называют homo sapiens... А что касается обсуждаемых мегалитов, то робко смею предположить, что это всё же результат адского человеческого труда в сочетании с простейшими! ноу-хау того времени. И без воды, я думаю, здесь не обошлось. Ведь известно же, ЧТО без воды...
Галина, специально для Вас я выложил фотографии из вологодского музея кружева. Для меня эти артефакты не менее загадочны, чем мегалиты. Камень я знаю как обрабатывать, а вот такие кружева плести - хоть убейте! - не смогу! :cry: :D Посмотрите в поиске All & Nothing.
 
Кто про что, а я ...
Камбоджа, Ангкор-Ват. Декабрь 2013 года.
В Ангкор-Вате много отдельно стоящих храмов. Меня особенно поразил Байон. Первоначально в этом комплексе было 54 башни, на верхушке каждой вырезано 4 лика. Простая арифметика: умножаем 54 на 4, получаем 216. Абсолютно одинаковых. Виктор, какими бы трудолюбивыми не были древние строители, выполнить эту адову работу руками и водой невозможно. А полигональная кладка?..
Страницы: 1 2 3 4 5 След.