Своим ходом по миру

22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Своим ходом в Барселону

И так, Барселона, поехали!
    Чтобы сэкономить, мы с друзьями купили авиабилеты заранее, туда-обратно вышло около 14 000. Я уже летала авиакомпанией Трансаэро и потому никаких сомнений не возникало.
    Мы решили поехать отдохнуть с друзьями на неделю в Барселону. Решили остановиться в квартире т.к. нам нужна была кухня чтобы готовить еду. Я забронировала квартиру в центре города на aibnb.ru заранее, еще в декабре.
    Я конечно слышала, что улицы в Барселоне узкие, но насколько поняла только когда вышла из такси. По большинству улиц в жилых районах может пройти один-два человека максимум, но это не создает дискомфорта. Барселона кардинально отличалась от привычного мне мегаполиса и это не могло не радовать! Все дома были заполнены многочисленными магазинчиками и ресторанами.
    Немного отдохнув после перелета в аппартаментах, мы отправились гулять по городу. Какого было мое удивление, когда выйдя на улицу вечером, я увидела, как все магазины закрывались, и буквально через каждые десять метров открывались бары, а ресторанчики меняли меню и продавали только алкоголь и тапас. К слову тапас - это разнообразные закуски к алкоголю.

Мы с друзьями решили, что с утра будем начинать наш день с пляжа, а после обеда отправимся осматривать достопримечательности.
     Если вы хотите отдохнуть на более чистом пляже, не поленитесь дойти до Mar Bella/ La Nova Ma Bella - это метро Selva del Mar. Чем ближе к главному пляжу Барселонетте, тем грязнее вода, хотя пляж чистят каждую ночь.
     На второй день мы отправились в Готический квартал. В самом начале квартала располагался Кафедральный собор:
dsc05258.jpg dsc05253.jpg dsc05270.jpg dsc05248.jpg

Вход в него стоил 7 евро. К нашему удивлению, внутрь собора можно было войти только в закрытой одежде, с прикрытыми ногами.

Мы дошли и до главной улицы города Ра Ламблы. На улице стояли смешные мимы, фотографии с которыми платные, если вы их сфотографируете, то вы влипли на 2 евро.

Следующим пунктом нашего путешествия стал Парк Цитадели - метро Arc de Triomf. Очень красивый парк, соединенный с единственным зоопарком Барселоны. Но будьте осторожны, в местах где много туристов очень много воришек! Над главным водопадом в парке мы встретили группу якобы собирающих деньги на благотворительность. Моя подруга по доброте душевной решила пожертвовать пару евро, но чуть было не лишилась содержимого всего кошелька.
dsc05604.jpgdsc05608.jpg [IMG ID=54348file]img_0429.jpg

На третий день мы добрались до горы Монжуик и Испанской деревни - метро pl Espanya.Здесь стоит посмотреть на дворец Монжуик и знаменитый танцующий фонтан, который особенно красив после 21.00. Если вы хотите успеть занять хорошее место приходите заранее.
С верхней части горы, у самого входа во дворец Монжуик открывается хороший вид на город. На улице у дворца продаются самые дешевые магнитики-сувениры по 1 евро(сравнивая с другими частями города где они стоят от 2х евро).

Моей подруге была в восторге от Испанской деревни. Однако меня она не впечатлила, особенно если учесть, что от фонтана до деревни идти в гору где-то минут 20 и вход стоит 12 евро (аж 800 рублей!).

Последней крупной находкой в отпуске стал Храм Святого Семейства - метро Sagrada Familia. Из всей поездки именно он восхитил меня больше всего! Снаружи Саграда Фамилия действительно красива т.к. видно статуи ручной работы.
dsc06240.jpg dsc06236.jpgdsc06248.jpgdsc06252.jpgdsc06254.jpgdsc06253.jpg
Но  зайдя внутрь, мое сердце дрогнуло. Эти колонны, витражи, будто полыхающие под солнечными лучами, атмосфера, которую дополняла музыка органа - все это незабываемо. Архитектура почему-то до сих пор ассоциируется у меня с Ривенделлом или Городом лесных Эльфов у Толкиена.
dsc06261.jpg[IMG ID=54366file]dsc06333.jpgdsc06288.jpgdsc06270.jpg

Под конец поездки я вдруг осознала, как много мы потратили на метро. Раньше мне казалось, что 10 евро за 10 поездок не так уж и дорого. Но с учетом курса в 65 рублей за евро и потратив 50 поездок, лучше бы я ходила пешком. :D:D
      Получив яркие впечатления, я зарядилась энергией на весь год, чтобы пережить холодную московскую зиму. Единственное о чем я пожалела, так это то, что мы не добрались до горы и монастыря Монсератт. Мне понравился город, с красивой архитектурой и воодушевляющей энергетикой. Вернулась бы я сюда? Может быть. Было бы интересно посетить Монсератт и знаменитый парк аттракционов Порт Авентура. Все хорошо, но не влюбилась)))